среда, 27 октября 2010 г.

"Леночке с любовью"

Когда-то мне было посвящено стихотворение:
В далёкие-далёкие годы
С красавицей в первую ночь
Король, позабыв про невзгоды,
Был молодость вспомнить не прочь.
Я в снах золотых забываю,
Что мне не семнадцать уж лет...
Целую Вас, нежно ласкаю
Заманчивый женский букет.
Хотел бы, как в сказке прекрасной,
Шепнуть вам сердечный пароль.
Красавица вы - это ясно.
Как жаль, что не я ваш король...

С этим стихотворением я иду по жизни и всегда помню того, кем оно было написано.

3 комментария:

  1. Елена Николаевна,у вас есть начало,желаю успешно продолжить!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Николаевна, я желаю, чоб и здесь Вы достигли таких же неимоверных успехов как и во всей Вашей работе.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Грусть крылом взмахнула
    И, вспорхнув с крыла,
    Память лёгким пухом
    Мне в ладонь легла.
    (Т.Снежина)

    ОтветитьУдалить